Татьяна Пирогова

Практический психолог, бизнес-тренер, организационный консультант

Заметки на полях

Управленческие «грабли», или 5 ключевых ошибок руководителя в управлении салоном красоты
Управленческие «грабли», или 5 ключевых ошибок руководителя в управлении салоном красоты

Ошибки — неотъемлемый атрибут управленческой деятельности, да и всякой деятельности в принципе. Помните выражение: не ошибается только тот, кто ничего не делает? А руководителю, по долгу службы, положено делать гораздо больше, чем многим другим. Значит, и ошибок избежать не получится. Важно их замечать, делать выводы и не наступать на те же грабли повторно.

Высока ли конкуренция в индустрии красоты?
Высока ли конкуренция в индустрии красоты?

Сходу напрашивается, казалось бы, очевидный ответ: «Да, высока». Однако не спешите рубить с плеча. Я вот, к примеру, не перестаю удивляться тому, что на белорусском рынке с легкостью выживают предприятия, предоставляющие услуги «среднего качества», и предприятия, не развивающие сервис.

Татьяна Пирогова: «Начинать надо с вопроса к себе — зачем тебе все это?»
Татьяна Пирогова: «Начинать надо с вопроса к себе — зачем тебе все это?»

Журнал «Индустрия красоты», ежегодные деловые конференции «Медицинские услуги: сервис, продвижение, продажи» и «Индустрия красоты: тенденции, перспективы, возможности», авторские методики диагностических салонных исследований «Тайный абонент» и «Тайный клиент», образовательно-консалтинговые проекты компании «Риард» — все это объединено именем одного человека. Татьяна Пирогова — не только душа всего выше перечисленного, а также бизнес-тренер и консультант, на протяжении многих лет работающий с проблемами и задачами руководителей салонного бизнеса и сферы здравоохранения. И сегодня мы смогли задать Татьяне вопросы, которые вместе с вами копили не один год.