Татьяна Пирогова

Практический психолог, бизнес-тренер, организационный консультант

Онлайн-оплата банковской картой

 

Порядок оплаты

 

1. Оплата производится через интернет в режиме реального времени.

 

2. После нажатия кнопки «Оплатить онлайн» (вверху страницы) вы попадает в регистрационную форму. Здесь необходимо выбрать нужную услугу (консультацию либо мероприятие), указать ваши ФИО либо имя, телефон, e-mail, комментарии к заказу (при их наличии). После заполнения данной формы вы перейдете на специальную защищенную платежную страницу процессинговой системы bePaid.

 

3. Ваши персональные данные и реквизиты карточки вводятся не на странице нашего сайта, а на авторизационной странице платежной системы bePaid.

 

К оплате принимаются карты платежных систем Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro, Белкарт всех классов и банков. Мы рекомендуем заранее обратиться в свой банк, чтобы удостовериться в том, что ваша карта может быть использована для платежей в интернете.

 

 

Платежная страница системы bePaid отвечает всем требованиям безопасности передачи данных (PCI DSS Level 1). Все конфиденциальные данные хранятся в зашифрованном виде и максимально устойчивы ко взлому. 

 

Авторизационный сервер устанавливает с Заказчиком соединение по защищённому протоколу TLS и принимает от Заказчика параметры его банковской карты (номер карты, дата окончания действия карты, имя держателя карты в той транскрипции, которая приведена на банковской карте, а также номер CVC2 либо CVV2, указанные на оборотной стороне карты).

 

Если ваша карта поддерживает технологию 3-D Secure, системой вам будет предложено пройти стандартную процедуру проверки владельца карты на странице вашего банка.

 

После проведения платежа на указанный вами электронный адрес придет подтверждение оплаты. Просим вас сохранять данные всех оплат.

 

Причины отказа в авторизации могут быть следующими:

  • на карте недостаточно средств для оплаты заказа;
  • банк, выпустивший вашу карточку, установил запрет на оплату в интернете;
  • истекло время ожидания ввода данных банковской карты;
  • введенные данные не были подтверждены вами на платежной странице, ошибка формата данных и.т.д.
     

В зависимости от причины отказа в авторизации для решения вопроса вы можете обратиться за разъяснениями в банк, выпустивший вашу карточку; в случае невозможности решения проблемы банком — повторить попытку оплаты, воспользовавшись картой, выпущенной другим банком.

 

 

Порядок возврата денежных средств

 

Возврат денежных средств осуществляется на карту, с которой ранее была произведена оплата. Срок поступления денежных средств на карту от 1 до 30 дней с момента осуществления возврата (в зависимости от вашего банка).

 

Возврат денежных средств осуществляется в случаях, предусмотренных законодательством Республики Беларусь (в частности, Законом Республики Беларусь «О защите прав потребителей»), публичным договором об оказании информационно-консультационных услуг, публичным договором в сфере психологической помощи.