Татьяна Пирогова

Бизнес-обучение и консалтинг в индустрии красоты и сфере здравоохранения

  • Velcom+375 (29) 197-40-80
  • Город+375 (17) 385-94-32
Image

Дата проведения: 19-12-2018

Место проведения: Минск

Стоимость участия: 279 руб.

Бизнес-тренинг «Администратор фитнес-клуба: основы безупречного сервиса и отличных продаж»

Участники
• Администраторы фитнес-клубов, танцевальных школ, ФОЦ, студий йоги, единоборств и т. д.
• Руководители указанных предприятий.
 
Самый эффективный формат участия в тренинге — руководитель + администраторы.
 
Цель обучения — обучить администраторов конкретным инструментам для успешной работы с клиентами в телефонных продажах и при непосредственном взаимодействии.
 
Формы работы на тренинге
Мини-лекции (информационные модули), упражнения, задания, ролевые игры, работа с конкретными ситуациями.
 
Место и время проведения
Гостиница «Юбилейная», зал «Модерн» (2-й этаж); 10:00-17:00, 
включая кофе-паузу (11:30-12:00) и обед в ресторане гостиницы (14:00-15:00).
 
 
Чем полезен этот тренинг?
 
Администраторы фитнес-клубов — это люди, от которых во многом зависит финансовое благополучие вашего бизнеса.
Можно сделать дорогой ремонт, купить новейшее оборудование, пригласить самых авторитетных тренеров и вложить огромные средства в рекламу, но иметь проблемы с загрузкой специалистов и формированием групп. Для привлечения и удержания клиентов крайне важны грамотная обработка входящих звонков, корректная работа с клиентами на рецепции, умелое разрешение (и предупреждение) конфликтных ситуаций — все это позволяет существенно повысить продажи и стимулировать позитивное сарафанное радио.
На нашем тренинге руководители и администраторы познакомятся с полезными инструментами, помогающими в продажах фитнес-услуг, разберутся с важными деталями в общении с потенциальными и уже состоявшимися клиентами, без учета которых (речь о деталях) вероятность продажи или дальнейшего взаимодействия стремится к нулю.
 
Краткая программа (теория, игры, упражнения)
 
1. Фитнес-услуга как продукт: УТП, преимущества, недостатки. Цель работы с входящими звонками. Цель работы с клиентом на рецепции.
 
2. Обработка входящего звонка.
 
2.1. Специфика телефонных продаж. Паравербальные (интонация, тембр голоса, темп, громкость и т.д.) и вербальные коммуникативные сигналы.
2.2. Установление доверительного контакта. Доверие к фитнес-клубу как главный критерий его выбора, факторы формирования доверия, которые зависят от администратора. 
2.3. Выявление, формирование и развитие потребностей клиента администратором. Потеря клиентов на вопросе «Сколько стоит?». Как построить разговор, чтобы инициатива была у администратора, а клиенту казалось иначе, и ему было комфортно. Разбор ошибок администраторов.
2.4. Презентация фитнес-услуг (направлений, тренировок и пр.): правила, ошибки, рекомендации. От «характеристик» услуг к выгодам клиента. Как «упаковывать» презентацию преимуществ услуги, клуба и конкретных тренеров в ответы на вопросы клиента. Правила убедительной аргументации.
2.5. Конфликтогены. Чего нельзя говорить по телефону: негативные темы и слова, фразы, разрушающие контакт. Частицы «не» и «ни». Страшное слово: «Нет!». Слова-паразиты и слова-проговорки: способы выявления и избавления.
2.6. Работа с возражениями («Дорого…», «Долго…», «Позже», «Денег нет», др.). Отработка убедительных ответов на типовые возражения.
2.7. Грамотное завершение общения.
 
3. Продажа дополнительных услуг (сауна, солярий, кедровая бочка, антицеллюлитных программ, массажа, спа-услуг, маникюра и пр.). Грань с медициной (риски, способы их минимизации). Кому, когда, как предлагать?
 
4. Работа на рецепции.
 
4.1. Специфика работы на рецепции. Невербальные (жесты, мимика, дистанция и т.д.), паравербальные и вербальные коммуникативные сигналы.
4.2. Потенциальный клиент («зашел спросить»): продажи. «Мотивационная экскурсия» по клубу.
4.3. Первичный клиент: специфика общения. 
4.4. Создание привлекательной «упаковки» фитнес-услуги. Этапы взаимодействия администратора с клиентом: от приветствия до прощания. Правила, сценарии, рекомендации.
 
5. Многозадачность администратора.
 
5.1. Работа с «очередью»: несколько клиентов на рецепции, клиент «перед администратором» и входящий звонок, несколько входящих звонков. 
5.2. Онлайн-общение: разбор ошибок и рекомендации.
 
6. «Сложные» клиенты: типология. Работа с недовольством, жалобами и критикой: шесть основных шагов. 
 
 
Число участников в группе из-за тренингового формата
(практическая проработка в играх и упражнениях) ограничено —
поспешите зарегистрироваться!
Тел.: 8 (017) 385-94-32; +375 (29) 197-40-80.
 
 
Информация об организаторе обучения
 
Организатор — образовательно-консалтинговая компания «Риард». На рынке — с 2011 года. Три направления — салонный бизнес, индустрия фитнеса, сфера здравоохранения — являются приоритетными. Проведено более 200 мероприятий в открытом и корпоративном форматах (Беларусь, Украина, Литва) — обучены сотрудники более чем 500 компаний. Ежегодно компанией проводятся отраслевые конференции, круглые столы, бизнес-форумы («Индустрия красоты: тенденции, перспективы, возможности», «Медицинские услуги: сервис, продвижение, продажи», «Фитнес-индустрия: сервис, продажи, управление персоналом» и др.). Подробнее — на сайте riard.by.
 
 
Информация об основном тренере
 
ТАТЬЯНА ПИРОГОВА — 
 
♦ Бизнес-тренер и организационный консультант (сервис, продажи, продвижение, управление персоналом). Специализация — салонный бизнес, индустрия фитнеса, сфера здравоохранения.
 Образование: высшее экономическое (БГЭУ) (экономика и управление в сфере услуг); высшее психологическое (БГПУ) (психология предпринимательской деятельности); аспирантура БГЭУ (экономика и управление); многочисленные стажировки в тренинговых программах России, Беларуси, Прибалтики. 
 Разработчик и ведущая семинаров и тренингов для руководителей и контактного персонала. Проведено более 170 семинаров и тренингов (в открытом и корпоративном формате).
 Серьезный опыт в консультировании руководителей, диагностике методами «Тайный клиент/гость», «Тайный пациент», «Тайный абонент», разработке речевых скриптов и стандартов сервиса.
 Директор образовательно-консалтинговой компании «Риард». Главный редактор издательства бизнес-литературы и отраслевых СМИ.
 Автор свыше 300 статей в деловой прессе Беларуси.
 Опыт активных продаж — с 1998 года.
 Опыт управленческой деятельности — с 2005 года ((заместитель директора, директор бизнеса в крупнейшем частном медиахолдинге Владимира Гревцова), директор частного предприятия «Риард»).
 Индивидуальное и групповое консультирование руководителей белорусских, российских, украинских компаний — с 2011 года.
 
 
Стоимость участия в бизнес-тренинге
 
Полная стоимость — 279 рублей.
 
Предоставляются скидки:
• второй участник от одной компании — 30 %,
• третий и каждый последующий — 40 %.