Татьяна Пирогова

Бизнес-обучение и консалтинг в индустрии красоты и сфере здравоохранения

  • Velcom+375 (29) 197-40-80
  • Город+375 (17) 385-94-32
Image

Дата проведения: 14-02-2019

Место проведения: Минск

Стоимость участия: 250 руб.

Бизнес-семинар «Управление персоналом ветеринарной клиники: юридические и психологические аспекты»

► Бизнес-семинар предназначен для владельцев и руководителей ветеринарных клиник, станций, аптек, а также специалистов кадровых или юридических служб.
► На семинаре можно (и нужно) задавать любые наболевшие вопросы, связанные с тематикой семинара (можно их присылать заранее по почте: mail@riard.by).
 
ПРОГРАММА
 
1. Как избежать ошибок при оформлении трудовых отношений с работниками.
 
1.1. Договор подряда, бессрочный трудовой договор или контракт? Выгоды и риски каждого варианта взаимодействия с позиции нанимателя. С кем и что стоит выбрать? Оформление по договору подряда: есть ли риски у нанимателя (судебная практика)? что теряет, а что не теряет работник-подрядчик (о больничных, отпусках и стаже)? как правильно оформлять договор подряда и акты к нему?
 
1.2. Испытательный срок: вопросы оплаты труда и увольнения в течение испытательного срока, анализ ошибок.
 
1.3. «Обычный» и сменный режимы рабочего времени. Суммированный учет рабочего времени, графики сменности, оплата переработок и прочие особенности работы по сменам.
 
1.4. Ненормированный рабочий день: плюсы для работодателя, кому, когда и как его можно установить.
 
1.5. «А мы на это не договаривались!»: должностные и рабочие инструкции. Как из бумажки в папке превратить их в инструмент управления? Алгоритм действий.
 
1.6. Договор о полной материальной ответственности. Кому и когда? Индивидуальная или коллективная? Акты передачи товарно-материальных ценностей (ТМЦ). Ошибки в оформлении материальной ответственности.
 
1.7. Алгоритм юридических действий по удержанию ущерба, причиненного нанимателю, из заработной платы работника
 
2. Оплата труда: минимизируем риски нанимателя.
 
2.1. О минимальной оплате труда, совместительстве и премировании. Премирование: как можно и как нельзя.
 
2.2. Штрафуем работников легально. Анализ наиболее часто встречающихся ошибок.
 
2.3. Вынужденная задержка заработной платы — что делать? Могут ли работники по данному основанию расторгнуть контракты? Последствия несвоевременной выплаты заработной платы. Можно ли устанавливать не конкретную дату, а период выплаты заработной платы? 
 
3. Обучение работников: как не потерять на этом деньги. Договор на обучение с обязательством отработать определенный срок или вернуть деньги, пропорционально неотработанному времени. Что нужно заранее прописать в трудовом договоре? Как составить допсоглашение? Трехсторонний договор с обучающей организацией.
 
4. Видеонаблюдение в клинике, аудиозапись звонков: грамотное оформление и использование.
 
5. Нарушения трудовой дисциплины и внутреннего распорядка.
 
5.1. «Пойду покурю»: как грамотно решать вопросы с перерывами типа «на перекур», опозданиями на работу. Трудовая дисциплина и правила внутреннего трудового распорядка. Как заставить их работать на нанимателя? Алгоритм действий.
 
5.2. Работник не является на работу — что делать? Алгоритм действий. Анализ ошибок, допускаемых руководителями в подобной ситуации. 
 
5.3. Работник является на работу в состоянии алкогольного или иного опьянения — что делать? Алгоритм действий. Анализ ошибок, допускаемых руководителями в подобной ситуации. 
 
5.4. Привлечение работника к ответственности за нерациональное использование рабочего времени, за некачественное выполнение работ, халатное отношение либо причинение ущерба имуществу нанимателя.
 
6. Претензии со стороны работников и корпоративный шантаж: что с этим делать?
 
6.1. Претензии работника — к условиям труда, санитарным нормам, освещению, проветриванию и так далее. Как себя вести и что делать с претензиями?
 
6.2. Шантаж: юридическое противодействие. Грамотное поведение в ситуации «Да я на тебя проверок нашлю!»
 
6.3. Дискредитация предприятия как нанимателя. Защита деловой репутации. 
 
7. Трудовые споры. Трудовые проверки. Риски. Штрафы. Юридические способы защиты.
 
8. Почему подчиненные не всегда ведут себя так, как нам хотелось бы. Нежелание «напрягаться», сговоры между сотрудниками, сопротивление решениям руководителя, внутреннее воровство, увод клиентов «на дом», саботаж нововведений и улучшений в работе клиники — разбираемся с причинами и способами противодействия.
 
9. Мелкие нарушения дисциплины, демонстративное пренебрежение к правилам, умышленное неисполнение или небрежное исполнение определённых обязанностей — почему особенно в мелочах нужен «глаз да глаз», и что со всем этим делать (психологический аспект).
 
10. Сотрудники-манипуляторы: разбираемся с типами манипуляторов и их манипулятивными сценариями. Противостояние манипуляциям подчиненных.
 
 
Информация о ведущих

 

Андрей Тукин, адвокат Минской городской коллегии адвокатов, специализация: корпоративное, хозяйственное, трудовое право, tukin.by.
Стаж работы — более 15 лет.
Татьяна Пирогова, бизнес-тренер и консультант по вопросам управления персоналом и работе с клиентами, директор образовательно-консалтинговой компании «Риард» (riard.by), главный редактор издательства бизнес-литературы, автор многочисленных публикаций в деловой прессе Беларуси. Образование: высшее экономическое (БГЭУ) (экономика и управление в сфере услуг); высшее психологическое (БГПУ) (психология предпринимательской деятельности); аспирантура БГЭУ. Опыт управленческой деятельности — 14 лет. Индивидуальное и групповое консультирование руководителей белорусских и российских компаний — с 2011 года.

 

Информация об организаторе обучения
 
Организатор — образовательно-консалтинговая компания «Риард». На рынке — с 2011 года. Специализация — бизнес-обучение и консалтинг. Проведено более 210 мероприятий в открытом и корпоративном форматах (Беларусь, Украина, Литва) — обучены сотрудники более чем 500 компаний. Ежегодно компанией проводятся отраслевые конференции, круглые столы, бизнес-форумы. Подробнее — на сайте riard.by.
 
 
Организационные аспекты
 
• Дата проведения — 14 февраля 2019 года (четверг).
• Время проведения — 10:00-16:00.
• Место проведения — конференц-зал гостиницы «Спутник» (Минск, ул. Брилевская, 2).
• В стоимость входят: кофе-пауза, обед.
 
 
Стоимость участия
 
Стоимость участия в бизнес-семинаре в расчете на одного участника — 250 руб.
При участии нескольких человек от одной компании предоставляются скидки: 2 человека — 5 %; 3 человека — 10 %; 4 человека и более — 15 %.
 
Для участия в бизнес-семинаре необходимо зарегистрироваться по телефонам:
8 (017) 385-94-32; +375 (29) 197-40-80.