Татьяна Пирогова

Бизнес-обучение и консалтинг в индустрии красоты и сфере здравоохранения

  • Velcom+375 (29) 197-40-80
  • Город+375 (17) 385-94-32
Image

Дата проведения: 05-04-2019

Место проведения: Минск

Стоимость участия: 249 руб.

Бизнес-тренинг «Физкультурно-оздоровительные и спортивные услуги: как продавать много, дорого и с удовольствием»

Участники
• Администраторы фитнес-клубов, школ единоборств, танцевальных школ, ФОЦ..
• Руководители указанных предприятий.

Самый эффективный формат участия в тренинге — руководитель + администраторы. Почему? Во-первых, руководитель обязан знать, как должен работать администратор, чтобы приток клиентов в клуб был максимальным. А как спросить с сотрудника, если не знаешь, что спрашивать? Во-вторых, администраторы будут четко знать, что руководитель так же четко знает, как они должны работать. В-третьих, тренинг помогает разделить зоны ответственности между руководителем, администраторами, тренерами и даже маркетологами (при их наличии).

Цель обучения
— обучить администраторов конкретным инструментам для успешной работы с клиентом в телефонных и личных продажах.
 
Формы работы на семинаре-тренинге
Мини-лекции (информационные модули), упражнения, задания, ролевые игры, работа с конкретными ситуациями.
 
Место и время проведения
Гостиница «Спутник» (улица Брилевская, 2), конференц-зал, 10:00-17:00, 
 

Чем полезен этот тренинг?

Администраторы — люди, от которых во многом зависит финансовое благополучие вашего бизнеса. Можно сделать дорогой ремонт, купить новейшее оборудование, пригласить самых авторитетных тренеров и вложить огромные средства в рекламу, но иметь проблемы с загрузкой специалистов и формированием групп. Для привлечения и удержания клиентов крайне важны грамотная обработка входящих звонков, корректная работа с клиентами на рецепции, умелое разрешение (и предупреждение) конфликтных ситуаций — все это позволяет существенно повысить продажи и стимулировать позитивное сарафанное радио.

На нашем тренинге руководители и администраторы познакомятся с полезными инструментами, помогающими в продажах физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг, разберутся с важными деталями в общении с потенциальными и уже состоявшимися клиентами, без учета которых (речь о деталях) вероятность продажи или дальнейшего взаимодействия стремится к нулю.

 

 

Краткая программа (теория, игры, упражнения)

 
1. Анатомия физкультурно-оздоровительной услуги. Когда и почему пропадают клиенты. Ожидания клиента и оценка качества полученной услуги. 

2. Обработка входящего звонка.

2.1. Специфика телефонных продаж. Паравербальные (интонация, тембр голоса, темп, громкость и т.д.) и вербальные коммуникативные сигналы.

2.2. Установление доверительного контакта. Доверие к клубу как главный критерий его выбора, факторы формирования доверия, которые зависят от администратора. 

2.3. Выявление, формирование и развитие потребностей клиента администратором. Потеря клиентов на вопросе «Сколько стоит?». Как построить разговор, чтобы инициатива была у администратора, а клиенту казалось иначе, и ему было комфортно. Разбор ошибок администраторов.

2.4. Презентация услуг (направлений, тренировок и пр.): правила, ошибки, рекомендации. От «характеристик» услуг к выгодам клиента. Как «упаковывать» презентацию преимуществ услуги, клуба и конкретных тренеров в ответы на вопросы клиента. Правила убедительной аргументации.

2.5. Конфликтогены. Чего нельзя говорить по телефону: негативные темы и слова, фразы, разрушающие контакт. Частицы «не» и «ни». Страшное слово: «Нет!». Слова-паразиты и слова-проговорки: способы выявления и избавления.

2.6. Работа с возражениями («Дорого…», «Долго…», «Позже», «Денег нет», др.). Отработка убедительных ответов на типовые возражения.

2.7. Грамотное завершение общения.

3. Работа на рецепции.

3.1. Специфика работы на рецепции. Невербальные (жесты, мимика, дистанция и т.д.), паравербальные и вербальные коммуникативные сигналы.

3.2. Потенциальный клиент («зашел спросить»): продажи. «Мотивационная экскурсия» по клубу.

3.3. Первичный клиент: специфика общения. 

3.4. Создание привлекательной «упаковки» услуги. Этапы взаимодействия администратора с клиентом: от приветствия до прощания. Правила, сценарии, рекомендации.

4. Многозадачность администратора.

4.1. Работа с «очередью»: несколько клиентов на рецепции, клиент «перед администратором» и входящий звонок, несколько входящих звонков. 

4.2. Онлайн-общение: разбор ошибок и рекомендации.

5. «Сложные» клиенты: типология. Работа с недовольством, жалобами и критикой: шесть основных шагов. 
 
 
 
Информация об организаторе обучения
 
Организатор — образовательно-консалтинговая компания «Риард». На рынке — с 2011 года. Специализация — управление персоналом, сервис, продажи, продвижение, личная эффективность руководителя. Два направления — индустрия красоты и сфера здравоохранения — являются приоритеными. Проведено более 200 мероприятий в открытом и корпоративном форматах (Беларусь, Украина, Литва) — обучены сотрудники более чем 500 компаний. Ежегодно компанией проводятся отраслевые конференции, круглые столы, бизнес-форумы («Индустрия красоты: тенденции, перспективы, возможности», «Медицинские услуги: сервис, продвижение, продажи», «Фитнес-индустрия: сервис, продажи, управление персоналом» и др.). Подробнее — на сайте riard.by.
 
Информация об основном тренере
 

Татьяна Пирогова

  • Бизнес-тренер и оргконсультант (сервис, продажи, продвижение, управление персоналом).
  • Разработчик и ведущая семинаров и тренингов для руководителей и контактного персонала. Проведено более 180 семинаров и тренингов — как в открытом, так и корпоративном формате.
  • Серьезный опыт в консультировании руководителей, диагностике методами «Тайный клиент», «Тайный пациент», «Тайный абонент», разработке речевых скриптов и стандартов сервиса для медицинских центров, стоматологических клиник, салонов красоты и пр.
  • Директор образовательно-консалтинговой компании «Риард».
  • Основатель и главный редактор журнала для директоров салонов красоты «Индустрия красоты» и издательства профессиональной литературы для индустрии красоты и сферы здравоохранения.
  • Организатор отраслевых всебелорусских конференций и форумов: «Индустрия красоты: тенденции, перспективы, возможности», «Медицинские услуги: сервис, продвижение, продажи», «Фитнес-индустрия: сервис, продажи, управление персоналом».
  • Автор свыше 300 статей в деловой прессе Беларуси.
  • Образование: высшее экономическое (БГЭУ) (экономика и управление в сфере услуг); высшее психологическое (БГПУ) (психология предпринимательской деятельности); аспирантура БГЭУ; многочисленные стажировки в тренинговых программах России, Беларуси, Прибалтики.
  • Опыт продаж — с 1998 года.
  • Опыт управленческой деятельности — с 2005 года.
  • Индивидуальное и групповое консультирование руководителей белорусских, российских, украинских компаний — с 2011 года.
Организационные моменты
• Дата проведения тренинга — 5 апреля 2019 года.
• Время проведения — 10.00-17.00. Начало регистрации — 9:30. 
• Место проведения — гостиница «Спутник», Минск, ул. Брилевская, 2.
• В стоимость включены кофе-пауза и обед в ресторане гостиницы.
 

Число участников в группе из-за тренингового формата
(практическая проработка в играх и упражнениях) ограничено —
поспешите зарегистрироваться!
Тел.: 8 (017) 385-94-32; +375 (29) 197-40-80.

 

Стоимость участия в семинаре-тренинге
 
Полная стоимость участия — 299 рублей.
При оплате до 29 марта 2018 года (включительно) действует специальная цена — 249 рублей.
 
Предоставляются скидки:
• второй участник от одной компании — 30 %;
• третий и каждый последующий — 40 %;