Татьяна Пирогова

Бизнес-обучение и консалтинг в индустрии красоты и сфере здравоохранения

  • Velcom+375 (29) 197-40-80
  • Город+375 (17) 385-94-32

Корпоративный тренинг «Клиент в салоне красоты: правильный сервис, грамотные коммуникации, отличные продажи»

Корпоративный тренинг в ВАШЕМ салоне
«Клиент в салоне красоты: правильный сервис, грамотные коммуникации, отличные продажи»

 

Данный корпоративный тренинг — это не только обучение ваших администраторов и мастеров сервисному общению с клиентами, это, прежде всего, способ увеличения числа постоянных клиентов (учим эффективному удержанию) и инструмент стимулирования сарафанного радио (позволяет экономить деньги на рекламе и не терять на скидках).

 

Для кого?

 

Для всех сотрудников вашего салона красоты (администраторы, мастера, косметологи, спа-специалисты, пр.)

 

Для чего?

 

Для увеличения числа постоянных и первичных клиентов — без дополнительных затрат.

 

Например, ваши сотрудники поймут, как:

 

• ловить драйв и эффективно настраиваться на работу;

 

• правильно встречать и передавать клиента мастеру;

 

• грамотно общаться с клиентами во время обслуживания;

 

• правильно озвучивать цены и предлагать косметику для домашнего применения;

 

• с легкостью обрабатывать возражения клиента — от «Дорого» к «Убедили, давайте»;

 

• без лишнего напряжения работать со сложными клиентами.

 

В программу входят:

 

1. беседа с руководителем, позволяющая четко сформулировать цели и задачи обучения;

 

2. доработка тренинга под специфику салона, конкурентную среду и отдельные запросы руководителя;

 

3. тренинг (проводится у вас в салоне) (информационные модули + задания + ролевые игры).

 

Кроме того, обучение по приведенной ниже программе — это полезная встряска коллектива, хорошая основа для позитивных перемен и сильное мотивационное воздействие, демонстрирующее, что руководство не только требует результаты, но и готово помогать их достигать.

 

 

Программа корпоративного тренинга

 

«Клиент в салоне красоты: правильный сервис, грамотные коммуникации, отличные продажи»

 

1. Анатомия салонной услуги. Как клиенты оценивают полученные услуги? Что на самом деле важно вашему клиенту? Почему клиенты не возвращаются?

 

2. Встреча клиента администратором. Невербальные, паравербальные, вербальные сигналы, посылаемые администратором посетителю. Специфика приветствия постоянного и первичного клиента.

 

3. Общие правила поведения сотрудников в холле/ возле рецепции и рабочем зале/кабинете.

 

4. Драйв в работе. Ради чего все это?

 

5. Два аспекта работы любого мастера: технологическое мастерство и мастерство профессионального (сервисного) общения. Особые явления: «я мастер, мне виднее», «золотые руки», «болтушка».

 

6. Обязательное профессиональное общение специалиста (мастера, косметолога, спа-специалиста) с первичным клиентом.

 

6.1. Как администратору красиво передать мастеру клиента. Как мастеру встречать клиента.

 

6.2. Доверие клиента к мастеру и салону как основа взаимодействия. Технологии формирования доверия. Отличный мастер = лев + лиса. 3 постулата в общении с клиентом.

 

6.3. Обязательная предварительная беседа мастера с клиентом. Правильное расположение мастера и клиента при беседе. Рекомендации по выявлению, развитию и формированию потребностей клиента.

 

6.4. Как предложить клиенту другую услугу. Как «расширить» услугу (от «постричь челку» к стрижке и окрашиванию и т. д.). Принципы последовательности, контраста, Визуализация в работе мастера. Итоговое согласование услуги и стоимости.

 

6.5. Запретные темы. Техника малого разговора.

 

6.6. Предложение сопутствующих и дополнительных услуг. Правила корректной презентации.

 

6.7. Предложение средств домашнего ухода как продолжение заботы о клиенте. «Рецепт красоты».

 

6.8. Работа с возражениями. «Дорого», «долго», «нет денег», «в другой раз», «я подумаю» и т. п. — что делать специалисту в подобной ситуации.

 

6.9. Как прощаться с клиентом и договариваться о следующем визите.

 

7. Специфика общения с постоянным клиентом. Клиентская история: от предпочтений и клички собаки до формулы окрашивания.

 

8. Сложный клиент. Типология клиентов.

 

9. Когда клиент недоволен работой. Алгоритм действий.

 

Организационные аспекты

 

• Продолжительность тренинга — 8 часов (с обязательными перерывами на две кофе-паузы и обед). Стандартное время проведение — с 10:00 до 18:00. Салон в этот день не работает.

 

• Дата и время проведения — по согласованию сторон.

 

• Место проведения — на территории салона красоты.

 

• при проведении тренинга в июне-августе — 15 %;

 

Лето — прекрасное время для корпоративного обучения. В плюсах — длинный световой день, солнце как андидепрессант, минимум вирусов, инфекций и больничных и более низкая цена на тренинг. В минусах — сезон отпусков. Как показывает наш многолетний опыт в корпоративном обучении, летом явка на тренинг не уступает, а иногда и превышает, посещаемость мероприятий в осенне-зимне-весенний период, традиционно связанный со всплеском вирусных заболеваний.

 

Звоните: +375 (29) 197-40-80, +375 (17) 385-94-32.