Татьяна Пирогова

Бизнес-обучение и консалтинг в индустрии красоты и сфере здравоохранения

  • Velcom+375 (29) 197-40-80
  • Город+375 (17) 385-94-32

Для салонов красоты и спа-центров

«Тайный абонент» для салонов красоты
«Тайный абонент» для салонов красоты

При среднем чеке в 30 рублей и всего трех упущенных администратором клиентах в день, ваш салон красоты теряет около 3 000 рублей в год. А если администратор упускает десятки звонящих?

Разработка речевых скриптов для администраторов салонов красоты
Разработка речевых скриптов для администраторов салонов красоты

Работа по индивидуально разработанным скриптам (а вы получите именно такие, а не шаблоны для «всех и вся») понижает зависимость бизнеса от человеческого фактора (настроения администратора, его мотивации, «погоды» или квалификации).

Корпоративный тренинг «Клиент в салоне красоты: правильный сервис, грамотные коммуникации, отличные продажи»
Корпоративный тренинг «Клиент в салоне красоты: правильный сервис, грамотные коммуникации, отличные продажи»

Данный корпоративный тренинг — это не только обучение ваших администраторов и мастеров сервисному общению с клиентами, это, прежде всего, способ увеличения числа постоянных клиентов.

Выездной/корпоративный тренинг «Администратор салона красоты: как продавать много, дорого и с удовольствием»
Выездной/корпоративный тренинг «Администратор салона красоты: как продавать много, дорого и с удовольствием»

Если ваш администратор не знает алгоритма обработки входящего звонка и правил работы с клиентом «на месте», вы будете продолжать терять 70-80 % потенциальных клиентов.

Выездной/корпоративный тренинг для всего персонала «Салон красоты: основы безупречного сервиса и отличных продаж»
Выездной/корпоративный тренинг для всего персонала «Салон красоты: основы безупречного сервиса и отличных продаж»

Клиенты становятся все более требовательными, хотят больше за меньшие деньги, и еще вчера настало время изменить подходы к работе — от алгоритмов обработки входящих звонков до правил работы мастера с клиентом.

Разработка стандартов сервиса
Разработка стандартов сервиса

Стандарт сервисного обслуживания — это перечень понятных, доступно изложенных правил, обязательных для исполнения. Наличие стандартов — это предсказуемо высокий уровень сервиса. Клиент должен быть уверен, что раз за разом обращаясь в ваш салон красоты, он будет неизменно получать качественные услуги и определенное отношение.